
Услуги копирайтинга
В услуги копирайтера входит такое количество вариаций, что его можно уверенно назвать универсальным специалистом.
Пост для социальной сети, текст для сайта, коммерческое предложение, PR-статья, написанная с целью размещения на онлайн/оффлайн-ресурсе, скрипт продаж, текст рекламного ролика, буклета – это инструменты маркетинга, при помощи которых можно добиться того эффекта, который необходим.
Задача любой компании – обеспечение максимальной прибыли. Цель маркетингового инструмента (текста) – сокращение усилий, связанных с продажами.
Заметили, что люди попадают на ваш сайт, но уходят, так и не сделав заказ?
Потратили уже приличную сумму на продвижение, а количество клиентов не увеличилось? Напечатали новые буклеты с крутым дизайном, а их никто не читает?
Даже сайт, созданный лучшими программистами и дизайнерами, и полиграфия, заказанная в топовых агентствах, не смогут работать на полную силу без правильных текстов. Эффективный текст – один из элементов любой рекламной компании, важный этап формирования доверия и убеждения клиентов.
Вы можете заказать у нас тексты:
- для продающих страниц и многостраничных сайтов,
- для печатной продукции – буклетов, каталогов,
- для презентаций,
- полезные статьи для контент-продвижения.
Тексты для сайтов или печатной продукции – это не школьные сочинения. Чтобы они работали на бизнес клиента, профессиональный копирайтер пишет их, учитывая специфику источников информации.
Контент для сайта привлекает посетителей из поисковых систем и представляет им ваш бизнес. Для этого важна уникальность и правильно проведенная SEO-оптимизация, без частого употребления ключевых слов. Содержание буклетов и презентаций должно быть краткими и ёмкими, с продуманной структурой и учетом ограниченного места и особенностей получения материалов потенциальными клиентами. Грамотность и логика изложения важна для любого текста, представляющего вашу компанию.
Но все эти важные качества не сработают, если в основу не заложить глубокий маркетинговый анализ.
Работа по разработке текстов в нашем агентстве проходит несколько важных этапов, во время которых мы выполняем такие действия.
- Проводим маркетинговый анализ. Задача наших маркетологов – собрать необходимые данные о вашем бизнесе, проанализировать их и подготовить подробное техническое задание для копирайтера. В ТЗ будет подробно описан продукт, выделены его ключевые отличия, описана целевая аудитория и ее мотивы. Тогда у копирайтера будут все инструменты для написания эффективного текста.
- Собираем дополнительные материалы и «доказательства». Идеальная ситуация, когда заказчик предоставляет достаточный объем настоящих отзывов от своих клиентов или наш специалист проводит сессии глубинного интервью с лояльными клиентами. Таким образом мы получаем массив фраз, которые использует в реальной жизни целевая аудитория.
- Передаем задачу копирайтеру. Копирайтер на основе полученных данных разрабатывает качественный текст или комплект материалов, решающих специфические задачи вашего бизнеса.
- Согласовываем тексты с вами. На стадии согласования возможна доработка, как по форме, так и по фактическому содержанию.
После такой серьезной маркетинговой проработки копирайтер выстраивает рекламную коммуникацию на языке целевой аудитории, делает ее ближе и понятнее.
Еще один плюс такого подхода – становятся известны реальные мотивы и инсайты целевой аудитории: что побудило их приобрести продукты компании, как они взаимодействовали с продуктом, чем продукт помогает в жизни.
В результате вы получаете по-настоящему рабочий инструмент вашего бизнеса – качественный сайт или рекламную продукцию, которые:



Над проработкой маркетинговых материалов и текстами для вашего бизнеса работают:
- признанные эксперты в стратегическом маркетинге,
- проверенные копирайтеры, за плечами которых не один десяток успешных клиентских проектов и специализация на конкретных темах.